С 13 августа кинокомпания «Сони Пикчерс» выпускает в национальный прокат комедию «Красотка в ударе», производства студий «Марс Медиа Энтертейнмент» и «Окко Студиос», созданную при поддержке российского Фонда кино.
Синопсис: Полина — обычная девушка: заурядная внешность, проблемы дома и на работе, встречи с одноклассниками по случаю… Но однажды она понимает, что проснулась настоящей красоткой, и теперь перед ней открыты все двери. Или ей это только кажется?
Создатели картины: режиссер Яна Гладких, автор сценария Евгения Хрипкова, продюсеры Рубен Дишдишян и Лариса Блажко, оператор Федор Лясс. Исполнители главных ролей: Юля Александрова, Максим Блинов, Андрей Бурковский, Лариса Кокоева, Григорий Калинин, Павел Ворожцов, Яна Кошкина, Янина Студилина, Ольга Рыжкова и Таисия Вилкова.
Комедия выйдет будет демонстрироваться на экранах российских кинотеатров с 13 августа. Для детей старше 12 лет.
О режиссерской профессии. Ещё студенткой театрального института я думала о режиссуре и планировала после Школы-студии поступать в ГИТИС. Но так сложилось, что к моменту выпуска у меня было три больших спектакля в МХТ им. Чехова, и Олег Павлович Табаков пригласил меня в труппу. Само собой, я согласилась — работать под началом этого человека было подарком. Плюс, после выпуска мой мастер Дмитрий Владимирович Брусникин позвал преподавать в мастерскую, мы ставили со студентами отрывки, репетировали. Брусникин все время предлагал мне взяться за большую работу, мы обсуждали несколько пьес, которые я могла поставить со студентами, но мне не хватало уверенности в себе.
В итоге все отложилось на десять лет. А в какой-то момент поняла, что хочу вернуться к своей мечте и попробовать себя в режиссуре. Правда, уже в кино. Я временно ушла из театра и начала учиться на Высших Курсах сценаристов и режиссёров в мастерской Владимира Ивановича Хотиненко, Владимира Алексеевича Фенченко и Павла Константиновича Финна.
Мужское и женское. Когда-то режиссер и оператор считались профессиями не женскими. Действительно, это очень тяжело, начиная с физической нагрузки и заканчивая психоэмоциональным давлением. К счастью, такое жесткое разделение на «мужское» и «женское» ушло в прошлое. Уже и научно доказано, что женщины, к примеру, более стрессоустойчивы, так что можно ещё поспорить, кому из нас труднее выдерживать те или иные нагрузки.
Мне повезло, я ни разу не слышала в свой адрес «она девчонка, это не сможет». Облажаться может каждый. Если же ты со всем справляешься, держишь ситуацию под контролем, можешь поставить задачу, завоевал авторитет, то какая разница, парень ты или девушка?
Об истории. Красотка в ударе — трогательная, легкая история про непростые отношения женщины с самой собой и с этим миром.
Сценарий мне предложили продюсеры Рубен Дишдишян и Лариса Блажко. Когда я его прочитала, то поняла, что эта история абсолютно универсальная, в ней есть вещи понятные и близкие каждому. Сразу представила, о чем буду снимать фильм — не о какой-то некрасивой девушке, которая старается принять и полюбить себя, а о самой обычной девушке, такой, как мы все, со своими достоинствами и недостатками, но которая считает себя «крокодилом».
Понятие «красотка» в фильме несколько шире, чем просто относящееся к внешности, оно про самоощущение, самооценку. Это история про девчонку, которая работает на «мужской» работе — она бригадир, техник сцены, сопровождает мероприятия — концерты, Дни города, корпоративы — с технической стороны: устанавливает звук, свет, оборудование. В ее подчинении несколько мужчин, которые зовут ее «Палыч». Она постоянно подвергается давлению со стороны общества, коллег, семьи и самой себя за то, что не соответствует чьим-то ожиданием, вкусам, общепринятым стандартам.
Наша героиня проходит трудный путь к принятию самой себя. Пока другие переделывают внешность, она перестраивает свой внутренний мир и приходит к гармонии. Мне кажется, это гораздо важнее.
О кастинге. До «Красотки в ударе» мы с Юлей не были близко знакомы. Пересекались только один раз: так вышло, что она вручала мне гран-при за «Лучший короткий метр» на фестивале дебютов «Движение». И когда я позвала ее на пробы, надеялась, что она вспомнит мой фильм, и у меня будет какой-то бонус. Как-только мы встретились, я почувствовала, что между нами есть безусловное доверие и общее понимание истории, а это уже половина успеха. Для меня стало очевидно, что больше никого искать на эту роль не буду. Юля — актриса невероятного диапазона, вмещает в себя очень много. Она сочетает в себе драматизм, тонкое чувство юмора и профессионализм. Я влюбилась в неё мгновенно.
Если главную героиню до появления Юли мы какое-то время искали, то про остальные ведущие роли я понимала ещё на стадии прочтения сценария. То, что Юля Александрова и Андрей Бурковский снова снялись вместе после сериала «Звоните ДиКаприо», вышло не намеренно. Андрея, с которым мы давно дружим и долго работаем в одном театре. я видела в роли пластического хирурга с самого начала.
Гришу Калинина я тоже в первую очередь предложила на роль мужа. Мне нужен был очень умный, интеллигентный артист, который мог бы стать своего рода адвокатом роли, чтобы сыграть наименее привлекательного персонажа нашей истории.
О красоте. Можно очень долго спросить о красоте. У каждого свои вкус: кто-то фанатеет от девушек с маленькой грудью и фигурой «героиновый шик», а для кого-то она будет «доска» и размер бедер Ким Кардашьян — эталоном женственности и привлекательности. Я говорю и про девушек, и про парней.
Единого мнения в этом нет, но есть одна вещь, которую я считаю максимально вредоносной для психологического здоровья современного человека (и в большей степени для девушек, так как чаще всего они сильнее «загоняются» по поводу внешности) — это повсеместная популяризация в медиа безупречности, доведенной до абсурда. Эфир заполнен идеальными женщинами, которые делают вид, что они такие 24/7, и ты обязана быть такой же, чтобы нравится. Если не вписываешься своим поведением и внешним видом в понятие «безупречности», то чувствуешь неудовлетворение, а твои комплексы множатся и множатся. А между тем, на мой взгляд, самая большая ценность человека — его личность и самобытность. Это как раз то, что есть в нашей героине. Только мир вокруг нее диктует свои стандарты красоты и навешивает ярлыки.
Очень рада, что главную роль играет Юля Александрова, которая сочетает в себе самобытность, глубину и невероятное обаяние. То, что делает человека красивым вне зависимости от того, он в рабочем комбинезоне у станка или в дорогих украшениях на красной дорожке.
Я бы даже сказала, что безупречным может стать каждый, это вопрос целеустремленности и денег. А вот по-настоящему красивым человеком, светящимся изнутри, пребывающем в гармонии с собой, стать гораздо сложнее. Но это и есть наша цель — вдохновить на путешествие к себе, к тому, что ты сам считаешь красивым, навстречу к тем людям, которые делают именно тебя счастливыми.
О сюрпризе. На момент, когда мы били по рукам, ни я, ни продюсеры не подозревали, что я жду ребенка. Не знаю, решились бы они войти в съемки со мной, зная о моем положении. Но когда это выяснилось, уже была произведена большая подготовительная работа, а я так погрузилась в проект, что не возникало вопросов или сомнений, смогу ли довести его до конца. К тому же, на «Красотке в ударе» я была беременна второй раз и прекрасно понимала, на что иду.
Мне повезло, я легко переносила беременность. Возможно, это свойство моего темперамента, но не представляю, как можно ее пережить, не работая. Я и свой дипломный фильм «Аня наоборот» снимала на 6-м месяце. В группе никто, кроме оператора, об этом не знал. Там был кадр, для которого мне нужно было на общем плане вместо главной героини прыгать с платформы на действующие железнодорожные пути. Сейчас понимаю, что так делать не стоило, конечно. Но бывает, я вижу цель и не вижу препятствий.
Надо сказать, фильм стал спасителем от моих переживаний, поскольку эта беременность была сопряжена со множеством страхов и волнений. Благодаря работе я переключилась. Когда снимаешь, нет возможности думать ни о чем, кроме фильма.
О режиссере Яне Гладких. Мы с Яной близкие друзья, давно и хорошо друг друга знаем. Однако в свою картину она взяла меня только после актерских проб. Помню, мы репетировали в МХТ спектакль «Бег», и Яна поделилась, что снимает первый фильм и хочет, чтоб я сыграл в нем. Поскольку это был дебютный для Яны проект, был рад ее поддержать и дал предварительное согласие.
А какое-то время спустя Яна позвонила и пригласила на пробы. Помню, удивился: «Какие могут быть пробы, ты же много лет меня знаешь и видела в работе?». На что она мягко настояла: «Вот хочу». Теперь понимаю, что все это Яна сделала не просто так, а устроила специально, чтобы я пришел и увидел, как эта женщина, которую много лет знал как актрису, работает в качестве режиссера, и оставил сомнения. И она права: на пробах я окончательно понял, что она замечательный режиссер и хочу у нее сниматься.
Мы были счастливы находиться вместе на площадке, работать было легко и интересно. Как режиссер-дебютант Яна очень переживала, иногда что-то было наощупь, иногда какие-то ходы искали вместе. Но это была свобода, никакой угрюмой тяжелой работы, только настоящее творчество. Кто-то сказал, главное, чтобы тебя любили режиссеры. И мне кажется, Яна меня любила как режиссер актера.
Об истории и герое. Это комедия о нынешнем мире, его ценностях и стереотипах. О том, что мы часто не принимаем себя такими, какие есть, и из-за внутренней неудовлетворенности ищем в себе изъяны, зацикливаемся на желании их изменить. Ну и про то, как найти половинку, когда мы все бежим и судим по «обертке».
Мой герой, пластический хирург, делает людей красивыми, точнее, делает то, что хотят люди. Если вы хотите операцию, чтобы чувствовать себя лучше, — не вопрос! Как мне кажется, самое главное, что он делает, — возвращает людям внутреннюю гармонию и уверенность, что они красивы. Грубо говоря, есть много женщин, которые смотрят на себя и думают: «Вот если бы у меня был вот такой нос, я была бы более уверенна в себе». И он помогает им в этом, а женщины становятся красивыми, прежде всего, для себя.
Главная героиня тоже сначала выбирает для себя этот путь — обратиться в клинику пластической хирургии, но обстоятельства складываются иначе. Ее путь к гармонии и равновесию идет через принятие себя такой, какая она есть.
О красоте. Может, скажу старомодно, но внутренняя красота — это самое важное. Я вижу женщин, которые делают операции, но выглядят все равно не очень, а есть женщины, которые и с годами выглядят роскошно за счет равновесия и гармонии внутри себя.
Красотка в ударе — кино не столько про стереотипные понимания красоты, сколько про внутреннюю красоту, которую ты даришь миру. Это относится не только к женщинам, но и к мужчинам. Был такой эксперимент, когда художник рисовал портрет сначала по словам того, кого он изображал, а затем делал второй портрет по словам другого человека, который описывал изображаемого. И практически всегда второй вариант был лучше, ярче, выразительнее. Это говорит о том, что мы с собой можем быть строги и жестоки. А надо любить себя. Главная героиня переделывает свой внутренний мир и тогда становится счастливой: находит работу по душе, встречает настоящую любовь и делает то, чего раньше боялась.
О Юлии Александровой. Мы давно друг друга знаем, дружим, прошли огромный проект «Звоните ДиКаприо», так что вновь поработать вместе было приятно. Юля — прекрасная артистка и любую сцену, любую роль с ней играть одно удовольствие. Хороший партнер тем и прекрасен, что ты можешь быть спокоен, раскрепощен, он дает столько, сколько надо, у вас происходит энергетический обмен.
Один из наших первых съемочных дней на «Красотке в ударе» проходил в вертолете. Я, как и мой герой, очень боюсь летать, а здесь — большая сцена, как мы летим на концерт. Юля по роли должна была меня снимать на мобильный телефон. Но снимая, она ничего с собой не могла поделать и все время смеялась над тем, как мне страшно. Этот день как-то сразу вошел в наши персонажи, нашу историю.
О Яне Гладких. Яна — классная, и мы, как мне кажется, на пробах сразу совпали. У неё изначально было чёткое видение истории. Плюс Яны, как режиссера, в том, что она — талантливая актриса, все пропускает через себя, понятно объясняет, а иногда очень смешно показывает.
О героине и истории. Красотка в ударе — хорошо написанная комедийная история, где одна роль объединяет двух персонажей. На мой взгляд, Полина и в образе «красотки», и в образе «Палыча» от меня далеки, но они мне были очень интересны как эксперимент.
Хотя фильм называется «Красотка в ударе», начинается все с того, что Полина — вообще не красотка. Она тащит на себе все мужские работы, которые только могут быть: работает бригадиром техников, охранником, доставщиком еды. Берется за любую работу и пашет с утра до ночи. У нее муж-неудачник, который фантазирует несбыточными фантазиями по поводу крупного бизнеса китайских массажеров, мама, постоянно третирующая ее по поводу внешнего вида и возраста. Полина абсолютно не чувствует себя женщиной, на работе все зовут её «Палычем». Но случайно оказавшись в клинике пластической хирургии, она, благодаря компьютерному модулятору, вдруг видит, какой могла бы быть, если немного подправить грудь, скулы и губы… Впрочем, до операции дело не доходит. Полина сильно ударяется головой, и с ней случается чудо — она начинает ощущать себя совершенством. И это передаётся окружающим.
О «Палыче». Когда мы встретились с Яной на пробах, первой задачей для нас стала найти образ «Палыча». Мы пошли от внешнего к внутреннему, вспомнили про Ксюшу Середу, девушку-оператора. Надо было создать такой образ, чтобы никаких вопросов про «баба рулит» не возникало. Грим для «Палыча» мы долго придумывали, а в итоге практически не гримировались, не красились, а брови высветлили так, что я два месяца провела без них. В «Палыче» сниматься было удобнее, потому что образ «красотки» сопровождался высокими каблуками.
О работе с Яной Гладких. Очень приятно работать с женщиной-режиссером. Во-первых, потому что есть такие нюансы, что внутри нас, женщин, происходит, которые не каждый мужчина может понять. А во-вторых, Яна — сама актриса и может объяснить на нашем языке, как правильно сыграть сцену.
О роли. Красота, на мой взгляд, понятие не только внешнее, но и внутреннее. Часто люди вокруг думают: «О! Она такая красивая, успешная, наверное, у нее все идеально». Это особенно актуально в нашем мире инстаграм, социальных сетей, ретуши, идеальных картинок. На самом деле, общаясь с таким человеком, понимаешь, что у него может быть немало комплексов, желаний исправить что-то в своей внешности или в жизни.
Моя героиня Анна внешне создает впечатление абсолютно идеальной девушки. Она — одноклассница Полины, героини Юли Александровой. Наверное, в каждом классе была такая «первая красавица»: девчонки ей завидовали, а мальчики влюблялись. Полине казалось, что Аня — пример супер-уверенного в себе человека, идеал красоты. Но когда Полина спустя время встречается с этим идеалом, то узнает, что и у бывшей одноклассницы много внутренних проблем (у Анны, как ей кажется, есть изъян, из-за которого она переживает), и понимает, что красота человека идет изнутри, а не снаружи.
О «красотке». Мне кажется, это кино будет интересно и женщинам, и мужчинам. Помимо романтических любовных линий там много юмора. Такой эмоциональный аттракцион.
Наша история о том, что у всех могут быть изъяны и комплексы, на которых мы зацикливаемся и старательно прячем, в то время как окружающие даже не обращают на них внимания. Фильм называется «Красотка в ударе», но он про красоту не внешнюю, а внутреннюю. Про то, как часто мы себя корим попусту, поэтому и окружающие воспринимают нас совсем иначе. Уверена, надо научиться понимать и принимать себя такой, какая ты есть, искать в себе плюсы. Ведь, к примеру, торчащие уши могут быть не недостатком, а, наоборот, изюминкой, — тем, что тебя отличает от большинства других.
С Яной Гладких мы дружили ещё задолго до съемок «Красотки в ударе». Поэтому было вдвойне приятно, когда она предложила попробоваться на эту роль. Мы сразу обговорили, что это за персонаж, в каком жанре мне существовать.
С Яной работать легко. Она всегда проживает с тобой твою роль, всегда может что-нибудь предложить для сцены или же заинтересоваться твоим предложением. Мы часто обсуждали и искали в персонаже что-то хорошее, доброе, искали причины его поступков, которые иногда по-человечески сложно оправдать. Мой герой — человек, который хотел сделать очень много, но так мало у него получилось из-за собственных сомнений.
С Юлей Александровой мы уже были коротко знакомы, встречались на площадке 14 лет назад. Работать с ней очень приятно, она внимательный и требовательный партнёр, профессионал.
О работе с Яной Гладких. До начала работы над фильмом мы с Яной Гладких не были знакомы. Но уже на первой встрече с режиссером я почувствовала взаимопонимание и комфорт, поняла, что могу ей довериться.
Во время съемок Яна меня, конечно, не переставала удивлять и поражать. Ведь не секрет, что любой съемочный процесс сопряжен с разными сложностями, не всегда всё проходит гладко, как хотелось бы. Но Яна, молодая, красивая, хрупкая девушка, которая ещё находилась на 7-м месяце беременности, всегда сохраняла терпение, понимание и чувство юмора. С ней настолько было легко и комфортно работать, что мы и сейчас продолжаем общаться.
Меня подкупило в Яне то, как она детально и тщательно подходила к подготовке сцены, как трепетно относилась к костюмам, реквизиту, даже к выставлению света. Она тонко, красиво выстраивала кадр, чтобы все было гармонично. Яна ценит женскую красоту и всегда находила удачные ракурсы, хотела, чтобы я в кадре выглядела красиво, мол, лучше встать так или повернуться иначе по кадру. Такое с режиссерами у меня было впервые.
О героине. Моя героиня работает администратором в клинике пластической хирургии и параллельно является моделью главного хирурга. Она в некотором роде — образец его способностей. Когда мы с Яной обсуждали роль, то сразу решили, что делать этого персонажа шаблонным совсем не интересно. Ведь все люди многогранны. И, к примеру, если девушка на первый взгляд кажется не очень умной, это вовсе не значит, что она такая и есть. Возможно, она очень добрая, отзывчивая, или же, наоборот закрытая, замкнутая, не согласная с тем, что вокруг нее происходит. Здесь хотелось найти больше человеческих качеств, чтобы мой персонаж постепенно раскрывался в процессе фильма, а первое зрительское впечатление о ней оказалось обманчивым.
О красоте. Люди абсолютно по-разному видят красоту, всем нравиться невозможно. Кто-то, например, посмотрит на меня и скажет: «Красивая», а другой посмотрит: «Ну это же кошмар». По мне, красивый человек — тот, кто красив душой, а не лицом. Сегодня в косметологии и пластике такое количество процедур, что ты в любой момент можешь себя изменить, что-то исправить. Только человек может быть красив внешне, но некрасив внутри. И для меня главное — внутренняя красота.
Как-то я получил письмо с предложением проб и прикреплённым к нему сценарием. В письме, в графе режиссёр, обнаружил знакомую мне фамилию: Гладких. С Яной на тот момент мы были знакомы уже довольно давно, долгое время работали вместе актёрами в МХТ им. Чехова. Яна — очень талантливая актриса и жизнерадостный человек.
Сценарий мне понравился, это живая, добрая и современная история. Так что желание участвовать возникло ещё во время прочтения, тем более, что герой, которого предлагали сыграть, мне показался очень симпатичным. Дело оставалось за малым. Мы встретились с Яной, недолго поговорили и записали пробы. И вот я оказался на съёмочной площадке фильма «Красотка в ударе».
Этот фильм — режиссерский дебют Яны в полнометражном формате, и, как мне кажется, она легко и изящно справилась со всеми трудностями.
О пробах и режиссёре. С Яной мы коллеги по театру более 5 лет, однако приглашение на пробы на «Красотку в ударе» поступило через агентство Натальи Гнеушевой.
Помню как вчера. Пришло сообщение: «Вас приглашают на знакомство с режиссёром Яной Гладких. Сможете быть?». Я опешила и испугалась такому официальному приглашению, так как не была в курсе того, что Яна снимает фильм и уже ведёт кастинг. Первая мысль — написать ей, все разузнать. Пусть расскажет, поболтаем, поймём, что о чем. Но что-то меня остановило. Ничего писать не стала, не захотела нарушать эту официальность, заглядывать за кулисы. Показалось важным до самого «знакомства» прибывать в обстоятельствах: актриса и режиссёр. Вызвали официально, значит, пойду официально, никого не дёргая.
Перед встречей очень волновалась. Я знала Яну как подругу, знала как коллегу, знала как актрису, но не знала как режиссёра. От того и очень боялась. Думала, что сказать, как поздороваться, чтобы не нарушить предлагаемые обстоятельства (актриса-режиссёр). Не хотелось, чтобы Яна подумала, что я легкомысленно отношусь к этой встрече.
И вот, наконец, мы встретились. Обнялись. Пока я молча потела от зажима и волнения, Яна рассказывала про проект, что ждёт от меня на предстоящем кастинге. Постепенно выдыхая, поняла, что горю этой ролью и проектом в целом. Вернулась домой, записала самопробы, отослала. И через 1,5 недели меня вызвали на парные пробы с Юлей Александровой.
На пробах с Юлей было очень интересно. Яна была конкретна и понятна в своих требованиях. С Юлей совпали сразу. Мне вообще с ней было так легко. Классная она, талантливая. Что ещё надо актеру? Только талантливый партнёр.
О режиссере. Яна уделила читкам и разбору сцен много времени: придумывали, ржали, обсуждали, делали героев сложнее. Очень важным моментом для меня было ее доверие. Я часто хулиганила в кадрах, чтобы придать своей героине легкую неуклюжесть. Яна никогда не останавливала меня, только по смеху за кадром и хохочущему «стоп» понимала, что мой лимит везения пока не исчерпан, и в следующий дубль можно протащить ещё пару-тройку хулиганства. Вот это Яна — наш нежный режиссёр.
Возможно, благодаря тому, что мы с Яной выпустили не один спектакль, провели не одну ночь в театре, репетируя бок о бок, уловить ее пожелания по актерской игре было легко. Впервые работала с режиссёром, который знает меня так хорошо. Этот опыт я с радостью бы повторила.
О героине. Моя героиня — Викуся, прекрасная Виксус, — многогранная, совсем не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она — та самая подруга, которая так сильно заботилась о счастье другого человека, что немножко забыла о своём.
Внутри у неё много оправданной драмы, много сил, она умна и добра. Думаю, ее история ещё не рассказана. Если бы я писала книгу, то уверена, Вику впереди ожидала бы большая история любви, которую она заслужила, история принятия себя. Она стала вдохновительницей для главной героини. Это важно в таких фильмах. Всегда есть тот/та, кто в ключевой момент направит главного героя. Так что Вика — это Йода. Она обязательно стала бы вдохновительницей таких девушек, которые не верят, не могут, боятся. Очень сильный персонаж, который способен мотивировать. Люблю её.
О Юлии Александровой. За партнёрство с Юлей Александровой буду благодарить всю жизнь.
Взаимный контакт долго искать не пришлось, он просто был сразу, с первой встречи. Полное понимание друг друга. Юля — искренняя, абсолютно непредсказуемая, сумасшедшая, смешная. Поржать ранним утром с Александровой на гриме — дело святое, с этого ритуала начинались мои съемочные дни. Сбежать в обеденный перерыв за «крошкой-картошкой» с Александровой — это святое.
Моя любимая история на площадке связана с непредсказуемостью Юли. Как уже рассказывала, я любила придумывать разные хулиганистые пристройки для своей героини. В одной из сцен в клинике пластической хирургии мне надо было отойти от ресепшн и присесть на диван. В ходе долгих поисков я обнаружила, что если присесть на подушку дивана с большой силой, то благодаря эху и тяжести моего таза она издаст на всю клинику очень громкий, смешной и неуместный звук. Мы сделали три дубля, так как «раскалывались» из-за этого не только актёры, но и вся команда за кадром.
Но самое интересное произошло позже… Юле так понравилась эта затея, что в перерыве между кадрами, пока вся команда занималась перестановкой, она не смогла удержаться, чтобы не повторить этот трюк. Но, к большому сожалению, вес Юли не позволял достичь нужного уровня громкости. Поэтому она нашла самый верный вариант — взять не качеством, а количеством. После шестой бешеной попытки со всей силы прыгнуть на диван Юля впала в исступление и решила прыгнуть седьмой раз.
Звук прозвучал. Только этот звук оказался не похож на победный, это был звук сломанных ножек дивана.
Когда реквизитор сообщил по рации без всяких уточнений: «У дивана отвалилось три ноги, мы не можем больше на нем снимать», Юля была уже далеко. Никто так и не узнал, никто так и не понял. Так и пошла молва по площадке, как Лариса своим тазом диван разломила, присев на него три раза. На самом деле, мы тогда очень сильно смеялись. Диван заменили, и сцена была снята отлично.
Юля не давала мне скучать. Профессиональная, честная и совершенно блистательная актриса.
- Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг